" />

Государственная служба занятости - работодателям

Уважаемые работодатели!

Государственная служба занятости заинтересована в успешной работе вашего предприятия, организации.

Для вас успех – это стабильность, прибыль, дальнейшее развитие предприятия.
Для нас – это возможность помочь трудоустройству нуждающихся в работе граждан.
На решение этих значимых задач направляем усилия и взаимовы-годное сотрудничество с учетом интересов всех субъектов рынка труда – ищущих работу граждан, работодателей, органов государственной службы занятости, органов местного самоуправления и других структур.
В этой работе мы рассматриваем вас как стратегических парт-неров и хотим, чтобы вы имели полную информацию о нашей деятельно-сти, наших возможностях, услугах и смогли эффективно воспользоваться ими.

Прежде всего, знайте, что

• наши действия строго регламентированы законодательством;
• наши усилия направлены на соблюдение интересов всех субъектов рынка труда;
• наши услуги бесплатны как для соискателей работы, так и для работодателей.

Сотрудничество с нами – это

• качественные поиск и подбор необходимого персонала по Домбаровскому району;

• получение достоверной и полной информации об актуальной и прогнозируемой ситуации на рынке труда;

• разнообразные госпрограммы, позволяющие эффективно ре-шать кадровые вопросы – от привлечения персонала до раз-вития профессионального потенциала работников.

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ –
РАБОТОДАТЕЛЯМ

ПРОГРАММЫ, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНО РЕШАТЬ
КАДРОВЫЕ ВОПРОСЫ

Участие в наших программах – это возможность с помощью государст-венной службы занятости:
• получить специалиста необходимой квалификации через организацию про-фессионального обучения и дополнительного профессионального образования;
• получить возмещение затрат на создание оборудованного (осна-щенного) рабочего места для трудоустройства отдельных категорий ра-ботников;
• сэкономить фонд оплаты труда или повысить привлекательность рабочего места для потенциальных соискателей за счет дополни-тельных социальных выплат работнику от государственной службы занято-сти.

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

На профессиональное обучение направляются:

• безработные граждане с целью последующего гарантированного трудо-устройства на рабочие места по заявкам работодателей;

• женщины, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3-х лет, планирующие возвращение к трудовой деятель-ности;

• незанятые пенсионеры по старости, которым назначена пенсия по ста-рости, с целью последующего гарантированного трудоустройства.

Профессиональное обучение
 осуществляется по заявленным работодателями профессиям (специальностям);
 организуется в форме краткосрочного обучения (продолжительно-стью, как правило, до 6 месяцев);
 проводится в образовательных организациях, имеющих лицензию на осуществление образовательной деятельности.

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ –
РАБОТОДАТЕЛЯМ

ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ РАБОТОДАТЕЛЮ

ПРИ СОЗДАНИИ ОБОРУДОВАННОГО (ОСНАЩЕННОГО) РАБОЧЕГО
МЕСТА ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА НЕЗАНЯТЫХ ИНВАЛИДОВ

 

до 72 690 руб. – для граждан с инвалидностью, имеющих ограни-чения по состоянию здоровья


ВНИМАНИЕ!
Предельные суммы возмещения затрат могут изменяться - точные сведения можно узнать, обратившись в центр занятости населения.

Возмещению в пределах указанной выше суммы подлежат за-траты, связанные с:

• приобретением;
• монтажом;
• установкой средств оснащения рабочего места с целью его приспособления к индивидуальным особенностям конкретного работника или создания комфортной производственной среды. Это могут быть: ме-бель, техника, инструменты, производственное оборудование и т.п. Приоб-ретенные материально-технические ценности должны быть установлены и использоваться именно этим работником на его рабочем месте.

 

Таким образом, трудоустраивая граждан этой категории вы:

• участвуете в социально значимом проекте и демонст-рируете свою социальную ответственность;
• развиваете и укрепляете материально-техническую базу своей организации.


ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ –
РАБОТОДАТЕЛЯМ

ПРОГРАММЫ ВРЕМЕННОЙ ЗАНЯТОСТИ

Временное трудоустройство может быть организовано:
 для выполнения работ, носящих временный характер, сезонных работ;
 в качестве испытательного срока с последующим (в случае успешного прохождения) трудоустройством на постоянную работу;
 на период отсутствия постоянного работника.

Организация временного трудоустройства
позволит:
• присмотреться в работе к заинтересовавшему вас кандидату (снизить риски «неуспеха» при приеме на постоянную работу). Это своеобразный «испытательный срок» и для кандидатов, и для работодателя, дающий им, в случае необходимости, возможность «безболезненного» расставания. Кандидата вы можете подобрать самостоятельно;
• сэкономить фонд оплаты труда с учетом социальных выплат, получаемых работником от центра занятости населения;
• повысить привлекательность рабочего места для соискателей – в случае, если заработная плата на предлагаемом рабочем месте недостаточно велика, социальные выплаты работнику от центра занятости населения позволят существенно повысить его возможный ежемесячный доход.

Особенности организации программ временной занятости:
• временная занятость может быть организована практически по любой профессии (специальности) или должности, как требующей, так и не требующей специальной подготовки и опыта работы;
• для участия в программах временной занятости работодатель заключает с центром занятости населения договор о совместной деятельности. Прием на работу граждан, направленных центром занятости населения, осуществляется на условиях срочного трудового договора.


ПОМНИТЕ!
Прежде чем принять на постоянную или временную работу нового сотрудника, уточните у специалиста центра занятости населения о возможности организации его выгодного трудоустройства к вам через программы временного трудоустройства.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ –
РАБОТОДАТЕЛЯМ

ПРАВА РАБОТОДАТЕЛЕЙ

Работодатель имеет право:
• принимать на работу граждан, непосредственно обратившихся к не-му, на равных основаниях с гражданами, имеющими направление органов службы занятости (ст. 26 Закона о занятости населения в РФ),
• получать от органов службы занятости бесплатную информацию о положении на рынке труда (ст. 26 Закона о занятости населения в РФ),
• обжаловать действия органа службы занятости в вышестоящий ор-ган службы занятости, а также в суд в установленном законом по-рядке (ст. 26 Закона о занятости населения в РФ),
• запрашивать и получать информацию, необходимую при создании специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов (ст. 24 Закона о социальной защите инвалидов в РФ).

ОБЯЗАННОСТИ РАБОТОДАТЕЛЕЙ

• ежемесячно представлять органам службы занятости (ст. 25 За-кона о занятости населения в РФ):
- сведения о применении в отношении работодателя про-цедур о несостоятельности (банкротстве),
- информацию о наличии свободных рабочих мест и ва-кантных должностей,
- - информацию о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов,
- информацию о локальных нормативных актах, содер-жащих сведения о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов,
- информацию о выполнении квоты для приема на работу инвалидов;

• при принятии решения о ликвидации организации либо прекра-щении деятельности ИП, сокращении численности или штата работников организации, ИП и возможном расторжении трудовых договоров работодатель обязан в письменной форме сообщить об этом в органы службы занятости:
работодатель-организация – не позднее, чем за 2 месяца до на-чала проведения соответствующих мероприятий,
работодатель-ИП – не позднее, чем за 2 недели до начала прове-дения соответствующих мероприятий.
в случае, если решение о сокращении численности или штата работников организации может привести к массовому увольнению ра-ботников, – не позднее чем за 3 месяца до начала проведения соответст-вующих мероприятий (ст. 25 Закона о занятости населения в РФ);
• при введении режима неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели, а также при приостановке производ-ства работодатель обязан в письменной форме сообщить об этом в органы службы занятости в течение 3-х рабочих дней после приня-тия решения о проведении соответствующих мероприятий (ст. 25 Закона о занятости населения в РФ);
• при приеме на работу гражданина, направленного службой за-нятости, работодатель обязан в 5-дневный срок возвращать в службу занятости направление с указанием дня приема гражданина на работу (в случае отказа в приеме на работу работодатель делает в направлении службы занятости отметку о дне явки гражданина и причине отказа в приеме на работу и возвращает направление граж-данину) (ст. 25 Закона о занятости населения в РФ);

• в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов (ст. 24 Закона о социальной защите инвалидов в РФ):
- создавать или выделять рабочие места для трудоустройства ин-валидов;
- принимать локальные нормативные акты, содержащие сведения о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройст-ва инвалидов;
- создавать инвалидам условия труда в соответствии с индивиду-альной программой реабилитации инвалида;
- предоставлять в установленном порядке (ежемесячно) информа-цию, необходимую для организации занятости инвалидов.

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ – 

РАБОТОДАТЕЛЯМ


КАК СТАТЬ КЛИЕНТОМ И ПАРТНЕРОМ

Документы необходимые для регистрации (если вы обращаетесь впервые):

Для работодателя – юридического лица:
• заявление о предоставлении работодателю государственной услуги содей-ствия в подборе необходимых работников,
• заполненный бланк «Сведения о потребности в работниках, наличии сво-бодных рабочих мест (вакантных должностей)»,
• свидетельство о государственной регистрации юридического лица в Едином реестре юридических лиц, а также (при наличии) прилагаемый к нему лист записи Единого государственного реестра юридических лиц или удостоверенные в нотариальном порядке их копии.

Для работодателя – физического лица:
• паспорт гражданина РФ или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданст-ва,
• заявление о предоставлении работодателю государственной услуги содей-ствия в подборе необходимых работников,
• заполненный бланк «Сведения о потребности в работниках, наличии сво-бодных рабочих мест (вакантных должностей)»,
• свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя в Едином индивидуальных предпринимателей, а также (при наличии) прилагаемый к нему лист записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (крестьянского (фермерского) хозяйства) или удостоверенные в нотариальном порядке их копии.

Документы, необходимые при последующих обращениях за содействием в подборе работников (если вы уже являетесь нашим клиентом):
Для работодателя – юридического лица:
• заполненный бланк «Сведения о потребности в работниках, наличии сво-бодных рабочих мест (вакантных должностей)» (направляется по факсу или электронной почте).
Для работодателя – физического лица:
• паспорт гражданина РФ или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданст-ва,
• заполненный бланк «Сведения о потребности в работниках, наличии сво-бодных рабочих мест (вакантных должностей)».
 

Разместить в блоге
Добавить в закладки
Отправить по почте
Форма

Отправить

Версия для печати

© 2011—2021 Портал муниципальных образований

Домбаровский район

Cделано в Опытном Креативном Бюро