" />

Перечень документов, для получения государственной услуги

Перечень документов, которые должны быть представлены заявителем для получения государственной услуги.
Заявители о предоставлении государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния должны предоставить в орган записи актов гражданского состояния документы, указанные ниже.

1. При государственной регистрации рождения ребенка заявители должны предоставить в орган записи актов гражданского состояния следующие документы:
1.1. Заявление родителей (родителя) или заявителя о рождении ребенка. Заявление родителей (родителя) может быть сделано как в письменной, так и в устной форме.
1.1.1. документ установленной формы о рождении, выданный медицинской организацией независимо от ее организационно-правовой формы (далее - медицинская организация), в которой происходили роды;
1.1.2. документ установленной формы о рождении, выданный медицинской организацией, врач которой оказывал медицинскую помощь при родах или в которую обратилась мать после родов, либо лицом, занимающимся частной медицинской практикой (далее - частнопрактикующий врач), - при родах вне медицинской организации;
1.1.3. заявление лица, присутствовавшего во время родов, о рождении ребенка - при родах вне медицинской организации и без оказания медицинской помощи. Заявление лица присутствовавшего при родах может быть так же сделано и в устной форме. При отсутствии у лица, присутствовавшего при родах, возможности явиться в орган записи актов гражданского состояния подпись на его заявлении о рождении ребенка данной женщиной должна быть удостоверена организацией, в которой указанное лицо работает или учится, жилищно-эксплуатационной организацией или органом местного самоуправления по месту его жительства либо администрацией стационарной медицинской организации, в которой указанное лицо находится на излечении;
1.1.4. решение суда об установлении факта рождения ребенка данной женщиной в случае отсутствия в случае отсутствия оснований документов для государственной регистрации рождения.
1.2. документы, являющиеся основанием для внесения сведений об отце ребенка в запись акта о рождении ребенка, а именно:
1.2.1. свидетельство о заключении брака родителей или иной документ, подтверждающий факт государственной регистрации заключения брака, если родители ребенка на момент регистрации состоят в браке;
1.2.2. документ, подтверждающий факт и время прекращения брака, если родители ребенка на момент регистрации состоят в разводе;
1.2.3. свидетельство об установлении отцовства в случае, если отцовство устанавливается и регистрируется одновременно с государственной регистрацией рождения ребенка;
1.3. заявление матери ребенка о внесении сведений об отце ребенка в случае, если отцовство не установлено.
1.4. документ, выданный медицинской организацией и подтверждающий факт получения согласия женщины, родившей ребенка (суррогатной матери), на запись указанных супругов родителями ребенка в случае регистрации рождения ребенка по заявлению супругов, давших согласие на имплантацию эмбриона другой женщине в целях его вынашивания. Этот документ предоставляется одновременно с документом, подтверждающим факт рождения ребенка.
1.5. документы, подтверждающие личности родителей (заявителей);
1.6. документы, подтверждающие личность и полномочия доверенного лица, если регистрация рождения ребенка осуществляется на основании доверенности, выданной родителями (родителем) ребенка.

2. При государственной регистрации найденного (подкинутого) ребенка заявители должны предоставить в орган записи актов гражданского состояния следующие документы:
2.1. заявление о государственной регистрации рождения найденного (подкинутого) ребенка;
2.2. документ об обнаружении ребенка, выданный органом внутренних дел или органом опеки и попечительства, с указанием времени, места и обстоятельств, при которых ребенок найден;
2.3. документ, выданный медицинской организацией и подтверждающий возраст и пол найденного (подкинутого) ребенка;
2.4. документы, удостоверяющие личности заявителей.

3. При государственной регистрации рождения ребенка, достигшего возраста одного года и более, заявители должны предоставить следующие документы:
3.1. заявление родителей (один из родителей) ребенка или самого ребенка при достижении им совершеннолетия или заинтересованных лиц в письменной или устной форме. В последнем случае заявление составляется специалистом со слов заявителя и подписывается заявителем.
3.2. документ установленной формы о рождении ребенка, выданного медицинской организацией или частнопрактикующим врачом;
3.3. при отсутствии документа установленной формы о рождении ребенка, решение суда об установлении факта рождения.
3.4. документы, удостоверяющие личности родителей (одного из родителей) или личность заявителя.

4. При государственной регистрации рождения мертвого ребенка или ребенка, умершего на первой неделе жизни, заявители должны предоставить следующие документы:
4.1. заявление в письменной форме руководителя медицинской организации, в которой происходили роды или в которой ребенок умер или руководителя медицинской организации, врач которой установил факт рождения мертвого ребенка или факт смерти ребенка, умершего на первой неделе жизни или частнопрактикующего врача - при родах вне медицинской организации.
4.2. документ установленной формы о перинатальной смерти, выданного медицинской организацией или частнопрактикующим врачом в случае рождения мертвого ребенка;
4.3. документы установленной формы о рождении и о перинатальной смерти, выданные медицинской организацией или частнопрактикующим врачом в случае смерти ребенка в течение первой недели жизни.
4.4. документ, удостоверяющий личность заявителя.

5. При государственной регистрации заключения брака заявители должны предоставить следующие документы:
5.1. совместное заявление о заключении брака или отдельные заявления о заключении брака.
5.2. документ, подтверждающий прекращение предыдущего брака, в случае, если лицо (лица) состояло в браке ранее;
5.3. разрешение на вступление в брак до достижения брачного возраста в случае, если лицо (лица), вступающее в брак, является несовершеннолетним.

6. При государственной регистрации расторжения брака заявители должны предоставить следующие документы:
6.1. совместное заявление о расторжении брака супругов (Приложение 8) или заявление о расторжении брака, поданное одним из супругов.
6.2. в случае подачи заявления о расторжения брака одним из супругов - вступившее в законную силу решение суда в отношении другого супруга, решение суда о признании другого супруга безвестно отсутствующим или недееспособным либо приговор суда об осуждении другого супруга к лишению свободы на срок свыше трех лет;
6.3. решение суда о расторжении брака, вступившее в законную силу.
6.4. документы, подтверждающие личности заявителей (заявителя).

7. При государственной регистрации усыновления (удочерения) заявители должны предоставить следующие документы:
7.1. заявление усыновителей (усыновителя)
7.2. решение суда об установлении усыновления ребенка
7.3. документы, удостоверяющие личности заявителей (усыновителей).

8. При государственной регистрации установления отцовства заявители должны предоставить следующие документы:
8.1. совместное заявление об установлении отцовства отца и матери ребенка, не состоящих между собой в браке на момент рождения ребенка;
8.2. заявление об установлении отцовства отца ребенка, не состоящего в браке с матерью ребенка на момент рождения ребенка, случае
8.2.1. смерти матери,
8.2.2. признания ее недееспособной,
8.2.3. отсутствия сведений о месте пребывания матери
8.2.4. лишения матери родительских прав,
8.3. документ, подтверждающий согласие на установление отцовства органа опеки и попечительства (в случае заявления отца);
8.4. решение суда об установлении отцовства или об установлении факта признания отцовства, вступившее в законную силу;
8.5. документы, подтверждающие личности заявителей (заявителя).

9. При государственной регистрации перемены имени заявители должны предоставить следующие документы:
9.1. заявление заявителя, желающего переменить имя (фамилию, отчество);
9.2. свидетельство о рождении лица, желающего переменить имя;
9.3. свидетельство о заключении брака в случае, если заявитель состоит в браке;
9.4. свидетельство о расторжении брака в случае, если заявитель ходатайствует о присвоении ему добрачной фамилии в связи с расторжением брака;
9.5. свидетельство о рождении каждого из детей заявителя, не достигших совершеннолетия.
9.6. документы, подтверждающие личность заявителя

10. При государственной регистрации смерти заявители должны предоставить следующие документы:
10.1. заявление о смерти;
10.2. документ установленной формы о смерти, выданный медицинской организацией или частнопрактикующим врачом;
10.3. решение суда об установлении факта смерти или об объявлении лица умершим, вступившее в законную силу;
10.4. документ, выданный компетентными органами, о факте смерти лица, необоснованно репрессированного и впоследствии реабилитированного на основании закона о реабилитации жертв политических репрессий.
10.5. документы, подтверждающие личность заявителя.

11. При внесении исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния заявители должны предоставить следующие документы:
11.1. Заявление заявителя о внесении исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния
11.2. Один из документов, являющиеся основанием для внесения исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния:
11.2.1. решение суда в случае спора между заинтересованными лицами по поводу внесения изменений в запись акта гражданского состояния;
11.2.2. решение органа опеки и попечительства об изменении фамилии и/или имени ребенка;
11.2.3. документ установленной формы, выданный органом дознания или следствия, об установлении личности умершего, смерть которого зарегистрирована как смерть неизвестного лица;
11.2.4. документ установленной формы о факте смерти необоснованно репрессированного и впоследствии реабилитированного на основании закона о реабилитации жертв политических репрессий лица в случае, если смерть зарегистрирована ранее;
11.2.5. заключение органа записи актов гражданского состояния о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния в случаях обнаружения ошибок или неправильного оформления записей актов гражданского состояния,
11.2.6. документ установленной формы об изменении пола, выданный медицинской организацией.
11.3. свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния, которое подлежит обмену в связи с внесением исправления или изменения в запись акта гражданского состояния;
11.4. документ, удостоверяющий личность заявителя.

12. При выдаче повторных свидетельств заявители должны предоставить:
12.1. заявление лица, в отношении которого была сделана запись акта гражданского состояния, или его поверенного, действующего на основании доверенности, о выдаче повторного документа (свидетельства)
12.2. заявление родителей (усыновителей, опекунов) или представители органа опеки и попечительства в случае, если лицо, в отношении которого была составлена запись акта гражданского состояния, не достигло ко дню выдачи повторного документа совершеннолетия. При этом предоставляются документы, подтверждающие родственные или опекунские отношения с лицом, получение повторного документа (свидетельства) которого требует заявитель;
12.3. родственники умершего или другие заинтересованные лица в случае, если лицо, в отношении которого была составлена ранее запись акта гражданского состояния, умерло.
12.4. нотариально удостоверенной доверенности от лица, имеющего право на получение повторного документа (свидетельства), выданного заявителю;
12.5. документы, удостоверяющие личность заявителя;
12.6. квитанцию об уплате соответствующей государственной пошлины Данный пункт органы записи актов гражданского состояния сельские поселения Оренбургской области исключают.

Данный документ доступен для скачивания. 

Разместить в блоге
Добавить в закладки
Отправить по почте
Форма

Отправить

Версия для печати

© 2011—2021 Портал муниципальных образований

Домбаровский район

Cделано в Опытном Креативном Бюро